Вторник, 19.03.2024, 07:47 Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Общие положения

1. SoccerLive является открытым проектом. Соревнования и турниры, проводимые на сайте, бесплатные для всех участников. В рамках проекта могут проводиться коммерческие турниры, но участие в них не является обязательным.

2. В данных правилах описана основная концепция поведения игрока, его возможности, а также запрещенные действия. Также описаны действия администрации SoccerLive, но в отдельных спорных ситуациях администрация может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данным правилам.

3. Каждый учасник проекта имеет право зарегистрировать только один профиль. В случае регистрации нескольких профилей с одного IP, игрок должен зарание получить разрешение у администрации проекта.

Основные действия игрока

1. Игрок после регистрации на портале обязан ознакомиться с данными правилами и регламентом SoccerLive.

2. Игрок контролирует свои высказывания и не провацирует других игроков на спорные ситуации.

3. Игрок должен руководствоваться понятиями нормального такта по отношению к флуду, флейму, бессмысленному постингу.

4. Игрок обязан уважать своего соперника в любой ситуации.

5. Игрок имеет право обсуждать других игроков только при подаче жалобы.

6. Игрок должен здраво оценивать свои возможности при подаче заявки на большое количество соревнований.

Проведения соревнований

1. Чемпионаты и Кубки проводяться согласно регламента, указаного на главной странице, а также уточненные в локальном регламенте для каждого чемпионата.

2. Соревнования носить комерческий характер.

3. Проведение коммерческих матчей обусловлено предварительной проверкой игроков на платежеспособность.

4. Все матчи (кроме п.5), проведенные на SoccerLive, учитываются в рейтинге игроков, используя при этом специальную систему расчетов коэфициентов для каждого соревнования.

5. Товарищеские матчи в рейтинге игроков не учитываются.

6. Перед проведением коммерческого матча, администрация рекомендует игрокам зарание указать в разделе "коммерческие игры" все детали матча. В таком случае, будет произведена проверка платежеспособности игроков и сформирован "банк на игру". Эти дейстия гарантируют 100% выплату выиграша победителю (при этом сумма облагается 10% налогом).

Оборот средств, банк SoccerLive

1. Основной еденицей оборотных средств, является "условная еденица SoccerLive" (у.е.). Текущее значение курса по отношению к определенной валюте указаны в банке.

2. Вывод средств со счета игрока начинается с 20 у.е.

3. Пополнение счета игрока производится через администрацию SoccerLive.

4. На все доходные операции игрока налагается налог в размере 10%.

5. Игрок может передавать средства другому игроку.

6. Все операции связанные с личным оборотом средств игрока указаны в банке.

Спорные моменты

1. Играть можно любыми командами, соответсвующие данному чемпионату или турниру, разрешается проводить игры одинаковыми командами. Преимущество в выборе формы предоставляется хозяину матча, гости должны выбрать форму контрастирующего цвета. В противном случае игрок имеет право прервать игру для замены формы, но не позднее 10 минут времени первого тайма.

2. В матчах игра идет в 2-а тайма без дополнительного времени и без серии пенальти. Однако если игроки договорились играть матч с дополнительным временем или продолжили не прерывая связь играть дальше, то результат игры засчитывается по итогам дополнительного времени (пенальти). Если договора о дополнительном времени не было и игрок не хочет играть дополнительное время, то он может прервать игру по окончанию основного времени любым способом и при любом счете.

3. Доигрывать матч можно только теми же командами, которые были выбраны до разрыва связи. Если матч не был доигран теми же командами, то администрация не несёт ответственности за результат. Матч может быть аннулирован.

4. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню. При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику. Однако в отдельных случаях разрыв связи допустим любым образом. Эти случаи описаны ниже.

5. После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени).

6. В случае же, если разрыв связи произошел повторно, а предыдущий розрыв связи произошел после 85-й минуты, то доигрывается столько времени, сколько осталось до окончания матча.

7. Если по тем или иным причинам игра прервалась и ее невозможно продолжить(например, в следствии технической неполадки), то фиксируется счет и время на момент прерывания и далее доигрывается только фактически оставшиеся время, учитывая счет, который был зафиксирован, плюс дополнительно 5 минут.

8. В случае технического поражения засчитывается счет 3-0.

9. Игроку, который в день тура не проводит свою игру, не предупредив заранее об этом организаторов, засчитывается техническое поражение.

10. Игры чемпионата и турнира проводятся по системе домашних и выездных матчей кроме финала турнира. В играх, состоящих из одной игры до победы, номанильным хозяином является та команда, которая записана первой.

11. Групповые игры кубков и игры чемпионата идут в 2-а тайма без дополнительного времени и без серии пенальти. Итоговый результат фиксируется по окончании второго тайма. Однако если игроки договорились играть матч с дополнительным временем или продолжили не прерывая связь играть дальше, то результат игры засчитывается по итогам дополнительного времени (пенальти). Если договора о дополнительном времени не было и игрок не хочет играть дополнительное время, то он может прервать игру по окончанию основного времени любым способом и при любом счете. Исключения - финал турнира.

12. Если на момент разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался не равным, игроки могут создать удаление в матче и доиграть оставшееся время с момента удаления.

13. Если по тем или иным причинам игра прервалась и ее невозможно продолжить(например, в следствии технической неполадки), и при этом у определенного игрока было пробитие пенальти, то доигрывается оставшееся время с учетом проигрыша одного мяча.

14. Если один из игроков отказывается вносить результат, его соперник обязан сообщить об этом на форум в раздел «жалобы». Скриншоты разговора в ICQ или Hamachi обязательны.

15. В случае пассивности игрока в течении 10 минут по таймеру игры, а именно перепасовка на своей половине с вратарем и т.д., присуждается техническое поражение 3-0 за не спортивное поведение.

16. Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.

17. В случае не подтверждения другим игроком результата матча пишите на форум в раздел "жалобы".

18. Регламент проведения игр для текущей версии игры полностью оговорен на главной странице сайта а также на форуме.

Подача жалоб

1. Игрок может подать жалобу на другого игрока в случае несоблюдения правил и регламента SoccerLive.

2. Жалоба может быть подана не позднее 3-х дней со дня события, по поводу которого подается жалоба.

3. При подаче жалобы игрок должен:

- предоставить кратко описание проблемы;

- указать тип и ранг матча;

- указать счет и детали матча;

- указать команды, которыми проводился матч;

- в случае нецензурного выражения игрока указать ссылку со скрином разговора Hamachi или ICQ;

- в случае коммерческого матча указать ставку игры.

4. Жалоба рассматривается в течении 3-х дней, в отдельных случаях сроки могут быть увеличены на усмотрение администрации.

5. Любое решение по жалобе может быть оспорено в течение 3-х дней со дня вынесения решения, при этом необходимо предоставить новые факты, которые не были учтены при вынесении решения по жалобе.

6. Если решением по жалобе является регистрация матча (подтверждение счета) или доигровка (переигровка) игры и в течении 3-х дней решение не выполнено, то результат может быть зарегистрирован администрацией SoccerLive, а за не выполнение решения по жалобе к ответчику будут приняты дополнительные штрафные сакции.

7. Если доказан факт умышленного сговора либо подачи заведомо ложной жалобы, то к автору жалобы будут приняты штрафные сакции.

Наказания игроков

1. Администрация при рассмотрении жалоб и поведения игрока могут применить следуюшие типы наказаний - желтая карточка, красная карточка, снятий рейтинговых очков, снятия набранных очков в соверновании, снятия с соревнования, бан.

2. Желтая карточка применяется в следующих случаях - неподтверждение счета, флуд на форуме, реклама посторонных ресурсов.

3. Красная карточка применяется - за повторение действий п.1, за финансовое мошенничество, за оскорбление игроков, за маты, за подстрекательство, за провоцирование на грубость других игроков, за надсмехательство над другими игроками, при внесении счета с одного айпи двумя игроками.

4. При получении красной карточки, игрок будет заблокирован на сайте в течении от 3-х до 5 дней.

5. Бан - применяется за оскорбление администрации, за систематическое нарушение правил или регламента, за постоянные споры и оскарбления, при пределе жалоб на игрока равным 20, договорные матчи, клонирование игроков.

6. При побучения бана, игрок будет заблокирован на сайте не меньше месяца.

7. За преждевременное снятие желтой, красной карточек или бана, предусмотрена система штрафов (более детальную информацию можно получить в банке проекта).

Назначение технических поражений

1. Техническое поражение назначается в случае отсутствия игрока, нежелания играть свой матч.

2. Счет технического поражения 3-0.

3. Для засчитывания технического поражения игроку необходимо написать жалобу с предоставлением скрина (ICQ или Hamachi) не менее 3-х попыток договора сыграть матч и явным отказом игрока играть. Также необходимо указать ранг матча и тип соревнования.

Работа администрации

1. Администрация, в лице менеджеров проводит работы по улучшению портальных систем, наполнением информационного контента, созданием новых видов соревнований, следит за порядком, производит рассмотрение жалоб, разрабатывает и обновляет текущий регламент, проводит розъяснительную работу с новичками.

2. Администрация в конце сезона проводит награждение игроков с выплатой призов (для коммерческих турниров).

3. Администрация в начале сезона проводит пересчет рейтинга.

4. Администрация в начале сезона может пересмотреть систему рейтенговых коэффициентов и стоимость участия в определенных соревнованиях.

5. Администрация не рассматривает жалобы, которые некорректно написаны, не предоставлены факты не соблюдения правил и регламента, отсутствия договоренности о факте проведения матча, матчи сыгранные в разрез регламента.

6. Администрация не несет ответственности за неспособность соперника выплатить средства за проигранный матч (если детали матча зарание не были всенены в раздел "коммерческие игры").

7. Администрация не несет ответственности за переданные средства одного игрока другому.

8. Администрация не несет ответственности за результаты голосования.

9. Администрация рассматривает личные просьбы только присланные в личные сообщения менеджерам на сайте.

10. Администрация вправе заблокировать счет игрока при расследовании жалобы.

11. Администрция придерживается схемы проведения соревнований согласно регламенту на главной странице.

12. Действия администрации могут обсуждаться только за пределами ресурса, в противном случае это может быть расценено как неуважение к администрации, что повлечет за собой штрафные санкции.

ВАЖНО!!!
Не знание правил не освобождает от ответственности!

Информация
Привет: Гость
Сообщения:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Наши кошельки WebMoney
  • Если у Вас есть желание помочь нашему сайту, будем рады Вашим пожертвованиям!



  • UAH U451653725971
  • RUB R109076704658
  • EUR E160259209024
  • USD Z187387961985

Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Copyright AKESLive © 2024 Сайт управляется системой uCoz